?

Log in

Hosting in Israel [entries|archive|friends|userinfo]
Hosting in Israel

[ website | Hosting ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Журналы января-декабря 2 (320671) [янв. 3, 2011|04:10 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Burda №1 (январь 2011) + выкройки

Cosmopolitan Психология №1 (январь 2011)

Glamour №1 (январь 2011 Россия)

FHM №1 (январь 2011 Россия)

GQ №1 (январь 2011)

Bad Girls Calendar 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках №49,48,47,46 2010

National Geographic №1 (январь 2011)

Rolling Stone №12 (декабрь 2010) и №1 (январь 2011)

UPgrade №50 (502) декабрь 2010

Upgrade Special №1-2 (январь-февраль 2011)

Авиация и космонавтика №11 (ноябрь 2010)



недавно накурился до такой степени что когда ехал и слушал музыку в машине то в перерывах между песнями в полной тишине я напрочь забывал что у меня вапще есть музон и когда начинала играть новая песня я пугался до усрачки...
СсылкаОставить комментарий

Коты и пузыри, Красивая природа, Эннио Морриконе, Paul van Dyk и Robert Miles (935294) [янв. 2, 2011|01:13 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Cats and Bubbles





Красивая природа



Эннио Морриконе. Лучшее.



Paul van Dyk - Vonyc Sessions (2010)



Robert Miles - Thirteen (2011)



Медвэд vs. Котэ



Красота массового поражения



Михалкову на заметку. Как любители сняли высадку в Нормандии



xxx
ладно, а то, что я несерьезен, девушки сразу воспринимают меня дружески?))

yyy
Это располагает. Но если ты постоянно будешь несерьезен, то так и останешься другом.

xxx
епта

yyy
Замечательный ответ O_o
СсылкаОставить комментарий

Журналы января-декабря 2 (720849) [дек. 28, 2010|04:25 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Chip №1 (январь 2011 Украина)

Computer Bild №26 (декабрь 2010 - январь 2011)

Hi-tech Pro №12 (декабрь 2010)

ELLE №1 (январь 2011 Россия)

Домашний очаг №1 (январь 2011 Россия)

Единственная. Гороскоп 2011

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №12 (декабрь 2010)

Игромания №1 (январь 2011)

Mobile Digital Magazine №12 (декабрь 2010)

Forbes №1 (январь 2011)

Популярная механика №1 (январь 2011)

Хакер №1 (январь 2011)





Жизнь глазами кота

Alizée - J'en Ai Marre

Защита от ножа. Фантазии и реальность

Профессионал об уличной драке



Статья в Википедии о саентологии, случаи смерти, связанные с саентологией:
"Mary Florence Barnett — тёща главы Церкви саентологии, Давида Мицкевича. Причина смерти — «самоубийство», шесть винтовочных выстрелов в грудь и голову"
Какое жестокое самоубийство ;)
СсылкаОставить комментарий

65 широкоэкранных обоев и календари на 2011 год от журналов Playboy и Maxim (565462) [дек. 25, 2010|06:15 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#



65 красивых широкоэкранных обоев





Календари на 2011 год от журналов Playboy и Maxim



Strange_angel (13:52:31 3/08/2008)
короче сплю я и сниться мне сон эротический, и вот иду с парнем в комнату и только все начинается, я такая уже мелко трясясь что ща мы ляжем и тут тетя меня поцеловала и я проснулась, и первое че сказала-блин тетя так обломала, из-за тебя меня не трахнули.
Она как давай ржать
СсылкаОставить комментарий

Новогодние обои, пейзажи на рабочий стол и трейлер мультфильма "Ледниковый период 4. Континентальн [дек. 22, 2010|09:23 pm]
Hosting in Israel
chaimvh
#



Пейзажи на рабочий стол





Новогодние обои (100 штук)



Трейлер мультфильма "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф"



Лучшие пьяные танцы.

Трудный выбор. Девушка или World of Warcraft?

Американской армии угрожает инфекционный дебилизм



xxx: Надо бросать пить:(
yyy: А чего так? в трезвенники-язвенники записался?:-D
xxx: прикинь, захватил агропром новым способом с лёту, но при этом просадил все патроны, что так долго копил, и ваще на куй остался ни с чем. даже аптечки все потратил. зато с документами. Нельзя по Зоне бухим лазить.
yyy: бросай ка ты в сталкера играть
yyy: а не пить
СсылкаОставить комментарий

Эротический сюрприз, Dream world, KoRn и Imelda May (760275) [дек. 21, 2010|08:41 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Imelda May — Mayhem — 2010






Widescreen Wallpapers Pack





Dream world Wallpapers





KoRn - KoRn III Remember Who You Are (2010)



+


Рождественский эротический сюрприз



Alex: Хорош дома сидеть, милая, пойдем в кино;)

Рыжик: Кино? Какое? Куда?

Alex: У Нас кинотеатр новый открылся. №D Там сейчас фестиваль Немецкого кино и мультиков

Рыжик: 3D... Немецкое кино... Знаменитое высококонцептуальное?

Alex: Ага))))

Рыжик: Ну немецкое можно и в сети скачать... а вот в 3D посмотреть будет интересно.

Alex: Пошлячка
СсылкаОставить комментарий

Журналы января-декабря (500179) [дек. 19, 2010|09:46 am]
Hosting in Israel
chaimvh
#



Мир фантастики №12 (декабрь 2010)

Мир фантастики №1 (январь 2011)

Maxim №1 (январь 2011 Украина)

Cosmopolitan №1 (январь 2011 Россия)

UPgrade №49 (501) декабрь 2010

Свой бизнес №11 (ноябрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №11 (ноябрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №12 (декабрь 2010)

Лиза Гороскоп №1 (январь 2011)






Мировая авиация №99-98-97-96-95









Rob Zombie - Hellbilly Deluxe 2 (Special Edition) (2010)






Песенка про пуговку



>>даешь принятие России в НАТО!
>СССР в 1954 хотел вступить,
ночью, одновременно на всём протяжении линии фронта...
Anonymous ** (*) (21.07.2008 19:35:48)
СсылкаОставить комментарий

Обои на тему "Авиация", "Золото" и "Мультфильмы" (252426) [дек. 10, 2010|12:46 pm]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Обои на авиационную тему





Обои на тему "Золото"





Обои на тему "Мультфильмы"




+




Трейлер "Пираты Карибского моря-4"




Кот-боксёр


Это нормально, что после вируса, уничтожившего 90 процентов моей музыки, единственная песня, сохранившаяся с альбома дианы росс называлась i will survive ))
СсылкаОставить комментарий

FHM. Official Calendar 2011 (342634) [дек. 9, 2010|03:57 pm]
Hosting in Israel
chaimvh
#


FHM. Official Calendar 2011





Michael Jackson - Michael (2010)



Судья 80-го уровня



Филя Киркоров поджёг психушку! Видео



С…С…С…
Я коляску пытался собрать получился Оптимус Прайм

СѓСѓСѓ
угагагага

С…С…С…
Хорошо не МегАТрон.а то б песдоф отгрёб
СсылкаОставить комментарий

Журналы декабря-ноября 6 (597774) [дек. 13, 2010|10:58 pm]
Hosting in Israel
chaimvh
#


Computer Bild №25. Спецвыпуск (декабрь 2010-январь 2011)

Maxim Detox №8 (декабрь 2010)

Men's Health №1 (январь 2011 Россия)

Playboy №1 (январь 2011 Украина)

Shopping Guide №12 (декабрь 2010)

Tatler №12 (декабрь 2010)

UPgrade №48 (500) декабрь 2010

Vogue №12 (декабрь 2010)

Yes! №12 (декабрь 2010)

Авиация и космонавтика №11 (ноябрь 2010)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №11 (ноябрь 2010)

Техника и вооружение №11 (ноябрь 2010)




Роботы-гладиаторы в фильме "Настоящая сталь"

Речной монстр. Тигровая рыба голиаф



Манежная. 11 декабря. 10 видеороликов


сегодня был в Carl's Jr. понравилась надпись на бумажке которую кладут на поднос:
"Вы просили, чтобы мы Вам разрешили курить в ресторанах. К сожалению, этого мы сделать не можем. Но зато теперь у нас можно есть грибы! Попробуйте "ПУТЕШЕСТВИЕ" на вкус! Новый бургер с грибами. только в Carl's Jr."

Достойная замена, нечего сказать ;-)

СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]