?

Log in

No account? Create an account
Hosting in Israel [entries|archive|friends|userinfo]
Hosting in Israel

[ website | Hosting ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Журналы декабря-ноября (892254) [ноя. 14, 2010|05:13 am]
Hosting in Israel
anfiyakp
#





4x4 Club №10 (октябрь 2010)

Maxim №12 (декабрь2010 Россия)

Playboy №12 (декабрь 2010 Украина)

UPgrade №44 (496) ноябрь 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №42 2010

Лиза Гороскоп №12 (декабрь 2010)

Лилит №11 (ноябрь 2010)

Форсаж №9 (октябрь 2010)

Мировая авиация №93 (ноябрь 2010)




Трейлер х/ф "Убойные каникулы". В переводе Гоблина. Ржал аки конь :)

+

Голограмма искусственной эстрадной звезды Хацуне Мику (Hatsune Miku) на сцене



Вчера, 13 августа в 17 часов, в ОАО «Советская Сибирь» приехал губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.
Сегодня 14 августа на планерке гендиректор «Советской Сибири» Корягин всем вставил большой пропистон с выносом. Что случилось?
Толоконский после осмотра достпримечателбностей главной типографии и беседы с Корягиным поехал в лифте и застрял. Не растерявшись (человек бывалый и отец всей области), он нажимает на кнопочку диспетчера, и говорит: «Я представитель мэрии, застрял в лифте».
Ему диспетчер говорит: «Мне в общем-то пофиг откуда вы – у нас рабочий день закончился».
Толоконский ох%"л, звонит еще раз: «Я - Толоконский, губернатор!»
Диспетчер невозмутимо отвечает: «Да мне все равно, рабочий день у меня закончился»
СсылкаОставить комментарий

Рассветы и заказы. 250 фонов на рабочий стол (140576) [ноя. 12, 2010|10:34 am]
Hosting in Israel
anfiyakp
#



Рассветы и заказы. 250 фонов на рабочий стол



Pet Shop Boys 2010 Ultimate



A-HA - Foot Of The Mountain (Japanese Edition, 2CD) 2009



Погладь жабу! Прикольное видео



Пощекочи девушку! Прикольная флэшка




"Ап стену". Сам себя. Буквально. Но не убился




Чихаюшая панда




Бывают случаи, когда самой тонкой хитростью оказываются простота


Garn: в Нефтекамске подключал вьетнамца с фамилией Хуясе....
Garn: Хуясе До Хванг)))
KnZ: ыы))
Garn: я его еше переспрашиваю.....типа:" Хуясе?" он:" та та Хуясе То Хванга"))))
Garn: я чуть язык не сжовал...)
Garn: от смеха

Бедный, он же икает непереставая, наверное...
СсылкаОставить комментарий

Журналы ноября/октября 6 (496000) [ноя. 10, 2010|01:08 am]
Hosting in Israel
anfiyakp
#





Playboy's Girls with Girls 2010

FHM — Top 100 Sexiest Women in the World (2010 Spain)

Forbes Style №4 (осень 2010)

Mini №11 (ноябрь 2010 Украина)

Shape Упражнения №18 2010

Viva Beauty №11 (ноябрь 2010)

Бизнес журнал №10 (октябрь 2010)

Патрон №11 (ноябрь 2010)

Полный привод 4х4 №10 (октябрь 2010)

Наука и жизнь №11 (ноябрь 2010)

Химия и Жизнь №10 (октябрь 2010)

Тюнинг автомобилей №10 (октябрь 2010)






Как вывернуть сферу наизнанку?

+


Видео "Падение астероида на Землю "

+


Прикольный рекламный ролик Call of Duty: Black Ops



+


Нет – налогу на болванки!



Пиздец...нашол чувака в контакте. На фотке реальный гоп, кепка, спорт. костюм и т.д...
Смотрю, у него в графе деятельность: "гулять по городу, пойти в кафе одному, поехать с друзьями на природу, посидеть за чашечкой чая или кофе с сигаретой", в книгах: Марио Пьюзо, Зигмунд Фрейд, Евгения Шацкая. В бутике: Podium: Gucci, D&G, Richmond...

Думаю вот гопы пошли, умные, стильные... Потом посмотрел в аудиозаписи, там Дюмин, Пятилетка... подумал, хуй там, настоящий гоп :)
СсылкаОставить комментарий

Калинов мост - Эсхато (2010) и Love wallpapers (383509) [ноя. 8, 2010|04:18 am]
Hosting in Israel
anfiyakp
#

Калинов мост - Эсхато (2010)





Love wallpapers. 200 фонов на рабочий стол





50 красивых пейзажей на рабочий стол








Пейзажи Аризоны. Фантастически красивое видео



Вышел новый японский мультфильм про Чебурашку



Клип группы Daft Punk к фильму Tron Legacy



интересно - только я один неправильно воспринимаю рекламу "Вольво S40":
Мы предлагаем вам уникальный автомобиль..с 84х летней историей..в этом году мы просто добавили часы..0_о
СсылкаОставить комментарий

Журналы ноября-октября 5 (585980) [ноя. 4, 2010|11:38 pm]
Hosting in Israel
anfiyakp
#


Burda №11 (ноябрь 2010) + выкройки

Kylie Minogue. Official Calendar 2011

Mini №10 (октябрь 2010)

Shape №11 (ноябрь 2010)

Sophie Reade. Official Calendar 2011

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №2 (октябрь 2010 Россия)

Stereo & Video №11 (ноябрь 2010 Россия)

АВТОпанорама №10 (октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №41 2010

Свой бизнес №10 (октябрь 2010)

Железо №11 (ноябрь 2010)

Мировая авиация №91-92 (октябрь 2010)


+


Bryan Adams - Bare Bones (2010)


типа 6:20, ложусь спать, в темноте наступил на плющевого Винни-Пуха, а тот заорал "Я как-то случайно подумал, а не пойти ли нам в гости?"

ага, щаз, как раз утро -_-
СсылкаОставить комментарий

Журналы ноября-октября 4 (449281) [ноя. 3, 2010|05:20 am]
Hosting in Israel
anfiyakp
#


Aubade. Calendar 2011

Фото мастерская №11 (ноябрь 2010)

Girls. Calendar 2011

IT Expert №10 (октябрь 2010)

Liqui Moly. Official Calendar 2011

PC игры №11 (ноябрь 2010)

XXL №11 (ноябрь 2010 Россия)

Домашний ПК №11 (ноябрь 2010)

За рулем №11 (ноябрь 2010 Россия)

Мир фантастики №11 (ноябрь 2010)

Topbeauty №10 (октябрь 2010)

Наука и техника №10 (октябрь 2010)



ща под стол стек.сижу в офисе, работаю,парененек( 21 год) за соседним столом с бука слушает Наутилусов и тут заходит деректор и выдает: Антон, вы зачем забрали мой Наутилус, у вас же свой есть и вообще вы месяц назад взяли у меня диск токио хотель и не вернули!. я заржал, парень посмотрел на меня и покраснел. а директор его еще и добил: я еще промолчу о том как ты у меня его просил.......(с)мироман
СсылкаОставить комментарий

Ozzy Osbourne - Scream (Deluxe Japan Edition) - 2010 (125898) [ноя. 1, 2010|03:00 am]
Hosting in Israel
opelor
#

Ozzy Osbourne - Scream (Deluxe Japan Edition) - 2010





Уильям Гибсон - Полное собрание сочинений





Космос. Работа в открытом космосе, шатлы, космические станции.





+


Frank Sinatra - Strangers In The Night [Expanded Edition]



он:
а сколько тебе, простите, лет?
она:
15
он:
)))
она:
а что?Тебе что-то не нравится?!<SMILE>id=408 alt=':Чертовски злюсь:'</SMILE>учти-я по характеру Интегра!!!
он:
) а что это значит?
она:
ты Хеллсинг не смотрел???
она:
нет
она:
ууууууууууууу.....*кивает головой сочувствующе*
он:
А ты Белую гвардию Булгакова читала?
она:
неа,а причем тут это?
он :
Ну типа мне тоже есть чем выпендрится))
она:
*показала язык*
СсылкаОставить комментарий

Журналы ноября-октября 3 (321341) [окт. 30, 2010|06:07 am]
Hosting in Israel
opelor
#


Chip №11 (ноябрь 2010 Россия)

Glamour №11 (ноябрь 2010)

National Geographic №11 (ноябрь 2010)

Shape №10 (октябрь 2010)

Top Gear №10 (октябрь 2010)

Vogue №11 (ноябрь 2010)

Хакер №11 (ноябрь 2010)

Автомобили №9 (сентябрь 2010) + приложение Sportcar 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №40 (октябрь 2010)

Игромания №11 (ноябрь 2010)

Личный бюджет №10 (октябрь 2010)

Мир ПК №9 (сентябрь 2010)



Друг рассказывал. Профессия друга - музыкант в оркестре.
Работаем на спектакле "Ромео и Джульетта". Оркестровая яма. Пока играем, те, у кого рот не занят духовыми, по ходу пьесы переговариваются и даже спорят. Музыканты народ творческий, перед спектаклем по соточке, а то и по две - нормальное явление. Краем глаза замечаю, что двое скрипачей о чем-то спорят. Причем не просто, а уже готовы подраться. Как раз подходит трагический момент спектакля, когда все музыкальные партии прерываются и актеры играют без музыки.
На сцене:
- Ромео!(полный трагизма)Ты.. Меня любишь?.....(полный надежды)
Музыканты прекращают играть и из оркестровой ямы:
- Да иди ты НА ХУЙ!!!
0_о
Зал лежал, спектакль был сорван, скрипачи остались без премиальных.
СсылкаОставить комментарий

Эротические фотосеты мисс Playboy 1980-1984-х годов (591271) [окт. 28, 2010|11:07 pm]
Hosting in Israel
opelor
#

Эротические фотосеты мисс Playboy 1980-1984-х годов





Beautiful Lighthouses Wallpapers





Мария Кожевникова (100 фото)





+


Deep Purple - Come Taste The Band 35th Anniversary Edition (2010)


«Впервые в нашем городе — живой Дима Билан» (афиша, Набережные Челны)
СсылкаОставить комментарий

Bryan Ferry 2010 Olympia (2CD Collector's Edition) (969629) [окт. 27, 2010|10:03 am]
Hosting in Israel
opelor
#

Bryan Ferry 2010 Olympia (2CD Collector's Edition)








Maxim wallpapers






Widescreen Wallpapers 2560x1600





+

Baccara - Nights In Black Satin (2008)

+


Афганистан. Война разведчиков

Книга посвящена войне в Афганистане, а именно боевой работе разведывательных частей и подраз­делений 40-й Армии


+

Библиотека приключений. Более 600 книг



ну до этого обычная болтанка...
она: ну как там твоя Настя поживает?)))
он: нормально наверное, я с ней расстался уже месяц наверное назад
она: о_О как ты мог ее бросить после всего того что между вами было??
он: обычно мне говорили, как ты мог ее бросить после того как между вами еще ни чего не было...
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]