?

Log in

Hosting in Israel [entries|archive|friends|userinfo]
Hosting in Israel

[ website | Hosting ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обои S.T.A.L.K.E.R,Город 312 (2010) (592685) [янв. 20, 2011|08:47 pm]
Hosting in Israel
chaimvh




Обои для рабочего стола - S.T.A.L.K.E.R





Sky wallpapers





Город 312 - Новая музыка (2010)





Библиотечка домашнего мастера (69 книг)

+

Наследники Толкина. 23 книги



-Алле, здраствуйте кто взял трубку?
-здраствуйте. Я не брал!
СсылкаОставить комментарий

Закаты и девушки (498553) [янв. 19, 2011|12:59 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Закаты. 119 фонов на рабочий стол.





Девушки. Обои на рабочий стол.





Военно-историческая фантастика. 25 книг.



Измена в Кремле. Протоколы тайных соглашений Горбачева с американцами.

Женщины о сексе для женщин

Тест: Если вы решили завести ребёнка. Юмор

Фотожаба на рекламу Сбербанка

Сатанинский Дед Мороз

Универсальное мужское средство. Картинка

Весёлая моряцкая песня "Drunken Sailer"



Maybe: ну вот((( меня снова обозвали сумасшедшей(((
СокОл: что, опть говорила с воображаемым другом? х)
Maybe: Я не говорю с воображаемым другом! :angry:
Maybe: мы поссорились две недели назад :'(((
СсылкаОставить комментарий

Журналы января-декабря-4 (770756) [янв. 17, 2011|01:59 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Cosmopolitan Shopping №1 (январь 2011)

Tatler №1 (январь 2011)

Vogue №1 (январь 2011)

XXL №1 (январь 2011 Россия)

Muscle & Fitness №8 (декабрь 2010)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №1 (январь 2011)

Железо №1 (январь 2011)

Полный привод 4х4 №12 (декабрь 2010)

PC Игры №1 (январь 2011)

Discovery №1 (январь 2011)

Mobile Digital Magazine №1 (январь 2011)

Empire №12-1 (декабрь 2010 - январь 2011)

Мировая авиация N101 и N100

Лиза Гороскоп №2 (февраль 2011)

Свой бизнес №12 (декабрь 2010)


+

Бочарик о МММ-2011



Бля, ну когда уже начнут делать на аппаратуре кнопку поиска пульта?
СсылкаОставить комментарий

Дороги. Леопарды и гепарды (836706) [янв. 14, 2011|09:57 pm]
Hosting in Israel
chaimvh




Дороги





Леопарды и гепарды.


Если бы не порнофильмы...


Если бы мужчины были бы хозяевами жизни...



ПТИЧКА:
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ПТИЧКА:
у меня по стене ползЁТ ЗДАРАВЕНЫЙ ПАУК!!! САНТИМЕТРОВ 5 РАЗМЕРОМ!!!
БЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ЧО ДЕЛАТЬ О__)
Nick:
нуичо? съест тя

/* прошло пару минут */
ПТИЧКА:
Я ЕГО ПРИКЛЕИЛА ТОЛСТЫМ СКОТЧЕМ К СТЕНЕ(
Nick:
ойбляяяяяяяяяяяя ну ты и дура)))
ПТИЧКА:
АКАК ЕГО ПАЙМАТЬ((((((((((((((((( ПРИКЛЕИЛА ПУСТЬ СИДИТ(
ПАПА завтра приедет с дачи - пагаварит с ним
Nick:
РУКАМИ ПАЙМАТЬ
ПТИЧКА:
Я БАЮСЬ!!!!!!! ОН ЗДОРОВЕННЫЙ!!! Я ТАКИХ КРОМЕ ТЕРАРИУМА НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА((((((
Nick:
гггггггг!!!11 сцыкуха(
ПТИЧКА:
да( йа девачька а девачьки баяца пауков(((((
ПТИЧКА:
бля сцуко!!!! он шивелицца!!
ПТИЧКА:
сча прагрызет скочт и мне атамстит(
ПТИЧКА:
откуда тока это у#бище лесное взялось у менядома(
СсылкаОставить комментарий

Эротические обои, Водные пейзажи (139508) [янв. 13, 2011|10:43 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Эротические обои на рабочий стол





Водные пейзажи






Motorhead — Icon (2010)





Смешные названия лекарств



Как Киану Ривз готовится к роли Иисуса Христа

Гороскоп на 2011 год в стихах

Если женщина, и если мужчина...

Цитаты из объяснительных алкашей



Солнечный КОТ @ 21.7.2008, 1:44
Кстати - наше российское право - типичный опенсорс.
Все неплохо документировано, но за поддержку надо платить тем, кто знает как реализовывать данное право.

Либо точить напильником бумаги самому.

Всего 56 плюсов. Это только подтверждает правильность - даже шутки про право понимают только юристы :) Я свой + тоже добавил...
СсылкаОставить комментарий

Love wallpapers, In-Grid, Кристина Асмус, Цитаты Гомера Симпсона и т.п (886709) [янв. 12, 2011|01:45 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Love wallpapers





Обои на тему "Оружие"





In-Grid - Lounge Musique(2010)





Календурь



Ледниковый период 4. Континентальный дрейф. Еще один трейлер.

Охлобыстин & Мурзилки - пародия "Хмуриться не надо Лада"

Кристина Асмус в клипе на песню «Сердце»

Фотографии Кристины Асмус из журнала MAXIM

Что происходит между раундами Counter-Strike?

Цитаты Гомера Симпсона



Я вообще Маккейна (кандидат в президенты США ) уважаю, фронтовик,воевал во Вьетнаме, попал в плен, страдал много,лишился разума, вернулся в Штаты.

ostrie.moskva.com
СсылкаОставить комментарий

Подборка 9-го января (499820) [янв. 10, 2011|03:51 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Michael Jackson - Hold My Hand. Duet with Akon (2010, FLAC)



Children Of Bodom - Was It Worth It (Single) (2011)



Буддийские обои для рабочего стола





Сборник книг Антона Первушина из 50 шт






Сборник произведений Терри Пратчетта





Юмористическая фантастика. 363 книги (1999-2011)





S.T.A.L.K.E.R. 50 книг





Боевая и научная фантастика. 213 книг (2005-2010)



Двадцать способов удивить гаишника

Перлы комментаторов на Олимпиаде

Фразы в парикмахерской

Чудеса макияжа



_jaja(OhMyGodness!!): эээ... фак мне ноги, в рот мне нос...))
_Барсукоутко: Дунул?)
_jaja(OhMyGodness!!): ....)
_Барсукоутко: А говорил, что нет ниччо(((
_jaja(OhMyGodness!!): дак и н было... но потом пришел Сеня...
_Барсукоутко: Принес?
_jaja(OhMyGodness!!): неееет))
_Барсукоутко: ???
_jaja(OhMyGodness!!): помнишь цитау с баша про еду в клаве?
_Барсукоутко: Ну...
_jaja(OhMyGodness!!): я за столом обычно занимаюсь приготовлением далеко не трапезы...
_jaja(OhMyGodness!!): вобщем он перевернул мою клаву и мы собрали на 2 пипетоса ;))
_Барсукоутко: Бляяяяя...
_Барсукоутко: УБил, суука х))))))))
СсылкаОставить комментарий

Журналы января-декабря 3 (186097) [янв. 8, 2011|05:00 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Playboy №2 (февраль 2011 Украина)

Harper's Bazaar №1 (январь 2011 Россия)

Marie Claire №1 (январь 2011 Россия)

Shape №12 (декабрь 2010)

Stereo & Video №1 (январь 2011 Россия)

Тюнинг автомобилей №12 (декабрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №12 (декабрь 2010 Россия)

Мир ПК №1 (январь 2011)

XXL №1 (январь 2011 Украина)




Видео. Эмилия Вишневская для PLAYBOY




Видео. Девушка под столом у Путина



Я, как порядочная девушка всегда думала, что парням нужно только одно...До того момента пока ко мне не переехал жить мой парень. Терь я знаю, что кроме online-игр вам не надо НИХРЕНА!!!
СсылкаОставить комментарий

Журналы января-декабря (045019) [янв. 6, 2011|02:06 am]
Hosting in Israel
chaimvh




2011 Wallpapers





2011 Girls Wallpapers





Сборник произведений Лоис Макмастер Буджолд





Мультяшный Дэнни Трехо про "Мачете"



Своих соседей люблю по двум причинам:
1) у них есть wi fi точка доступа с выходом в безлимитный инет на 5 Мбит/с.
2) настраивать их wi fi роутер они просят исключительно меня.
СсылкаОставить комментарий

Aircraft и Gothic wallpapers. Mylene Farmer. Appelle mon numero 4 ремикса. Гимн потусторонников Еди [янв. 5, 2011|02:12 am]
Hosting in Israel
chaimvh




Aircraft wallpapers





Gothic wallpapers



Изменения в имидже Милен Фармер с 1984 по 2009 год.



Гимн потусторонников Единой России. Слабонервным не смотреть!



Mylene Farmer. Appelle mon numero. 4 ремикса и минусовка.



вот блин статусы у друзей....
эт типа скажи кто твой друг??? 0_о
"и стали они жир пожирать и бобра надувать. Жир бобра растопили - мыла наварили"
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]